Эскорт-услуги от MOLLY/24


 

Рекламный бизнес и московское метро

 

В 2011 году, а точнее, во второй его половине, прогнозируется проведение открытого конкурса касательно размещения рекламных объявлений в московском метро. Об этом разговор велся еще в феврале: тогда от Виктора Двуреченских поступило заявление, что метрополитен не удастся избавить от рекламы, поскольку именно она оплачивает проезд «льготчиков».

Рекламный бизнес

Кроме того, коммерческая информация способствует значительному увеличению доходов столичного метро, но по результатам проверок, 400 крупных рекламных объявлений были размещены незаконно. Сегодня на рекламе московский метрополитен зарабатывает почти 700 миллионов за год, но эта цифра может вырасти на 10 или даже 20 %. Реклама в метро дороже и популярнее, чем в наземном транспорте – заявил столичный глава рекламного отдела.

 

По словам Владимира Чердникова, эта ситуация может принести метро доход. Конкурс по своему проведению не будет отличаться от подобных ему для наземного транспорта. Он нужен для того, чтобы рекламный бизнес в городе стал более эффективным, открытым и прозрачным.